воскресенье, 26 мая 2013 г.

Ещё одна Фея!!!

Мой блог оценила Женя, я ей за это благодарна! Теперь у меня живут две швейные феи!!! Надеюсь, они будут вдохновлять меня на новые работы, так как все свое вдохновение я пустила на ремонт и дизайн квартиры, в которую мы с мужем 2 недели назад переехали. Каждый день гости, времени нет что-то новенькое смастерить, хотя есть работы в процесе творения, надеюсь, в скором времени их закончу и выложу в блог. А также выложу отчет по ремонту :) Мы с мужем специально вели фото-хронику того, как это было в начале, и что получилось в итоге, но об этом позже.

Правила награды все те же:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Рассказать 7 фактов о себе
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
4. Разместить в своем блоге логотип награды
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов
7. Отправить комментарии номинантам об их награде

Награду передаю Елене, Насте, Ольге, Тамаре, Наташе, Дине, Елене.

Семь фактов обо мне:
1. Я жутко медлительная, но все стараюсь делать кропотливо и максимально идеально.
2. У меня есть фобия - арахнофобия — боязнь пауков.
3. У меня есть прикол - хранить вещи в коробочках, в которых они были куплены, до определенного момента... какого - не знаю, просто наступает время, когда я готова выбрасить коробочку и оставить вещь без нее.
4. Я люблю носить каблуки только по квартире :) или смотреть на них, но выходить на улицу в них отваживаюсь крайне редко.
5. Я боюсь грозы.
6. Я старше своего мужа на год :)
7. Я закончила филфак, будучи более склонной к точным наукам.   

1 комментарий:

  1. Спасибо за награду))сегодня размещу по всем правилам)
    Приходите ко мне за конфетой)

    ОтветитьУдалить