четверг, 4 апреля 2013 г.

Первая награда для моего блога!!!

Делюсь со всеми блогерами своей маленькой радостью! Благодаря Ярцевой Маше состоялась первая глобальная оценка моего творчества и блога в целом! Безумно приятно, Мария, спасибо огромное за честь :)
У награды есть правила ее получения:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Рассказать 7 фактов о себе
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
4. Разместить в своем блоге логотип награды
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов
7. Отправить комментарии номинантам об их награде
Вот она, наша швейная фея :)

И по передаче награда отправляется:
1. Ирине Мазуриной
2. Вике
3. Татьяне
4. Людмиле
5. Елизавете Усановой
6. Ане
7. Лилие
Девочки, вы все просто умнички! Искренне желаю вам вдохновение и побольше новых удивительных идей!

Хотите узнать 7 фактов обо мне?
1. Боюсь ужасно пауков, высоты, полеты на самолетах, одиночества.
2. Моя любовь - Италия. Это целиком и полностью моя страна по всем показателям: климат, культура, мелодичный язык, кудрявые локоны, кухня, религия, ощущение свободы... перичислять можно бесконечно!
3. Музыка - часть моей жизни.
4. Обожаю путешествовать. Мечтаю побывать во всех уголках планеты.
5. Довольно самокритична и педантична.
6. Люблю деток, мечтаю о большой семье.
7. Умею радоваться мелочам.

Ура!!! Наконец-то я это сделала!...)))

5 комментариев:

  1. Настя, ты молодец! Спасибо , что не оставила мою награду без внимания. Очень желаю твоему блогу как можно больше читателей и процветания!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Маша, за поддержку и оптимизм! ;)

      Удалить
  2. Большое спасибо
    http://spivak-orange.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!Ты очень интересная!!!Особенно последнее понравилось,здорово!!!

    ОтветитьУдалить